| ДАЙДЖЕСТ: |
Самолет A321 не подвергался внешнему воздействию, а пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках перед тем, как лайнер исчез с радаров, сообщил источник Reuters, знакомый с первыми итогами изучения «черных ящиков»
О первых данных по расшифровке «черных ящиков» сообщает Reuters.
Агентство также сообщает со ссылкой на египетских участников расследования, что самолет не подвергался внешнему воздействию.
Ранее на пресс-конференции в Москве руководство «Когалымавиа» заявило, что единственной объяснимой причиной крушения самолета в воздухе могло быть внешнее воздействие на воздушное судно. «Нет такого отказа, который мог бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе. В данном случае самолет разрушился от удара о землю. А320 — очень надежный самолет, автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота», — говорил заместитель гендиректора «Когалымавиа» по организации летной работы Александр Смирнов.
Технический директор авиакомпании Андрей Аверьянов в ходе пресс-конференции 2 ноября подтвердил, что A321 имел повреждение хвостовой части еще до крушения. Ранее стало известно, что в 2001 году лайнер, который тогда еще принадлежал ливанской авиакомпании Middle East Airlines, повредил хвостовую часть при ударе о посадочную полосу.
Об этом пишет Lenta.ru
![]() |
Армянская епархия Румынии осудила действия властей Армении в отношении ААЦ
Цивилев: экспорт технологий СПГ и новые ГЭС - новый курс энергетики России
Освобождение от экологической экспертизы для мусорных объектов до 2027 года
ИНГУШЕТИЯ. Махмуд-Али Калиматов: В Ингушетии впервые построят дорогу 1-й категории к аэропорту Магас
Власти Армении просчитывают экономические последствия открытия границы с Турцией — министр
АСТРАХАНЬ. Инициативы форума «Малая Родина — Сила России» лягут в основу законодательных решений
Алексей Лукацкий: Опасность представляет не ИИ, а человек, им вооруженный