ДАЙДЖЕСТ: |
Из документов следует, что последняя комплексная форма обслуживания (C-check) лайнера была проведена 18 марта прошлого года, а следующая была запланирована на 18 марта 2016-го.
ТАСС отмечает, что такая проверка должна проводиться каждые 15-20 месяцев или после четырех тысяч часов полета. Для выполнения C-check самолет выводится из эксплуатации примерно на две недели. Лайнер разбирают практически полностью, устраняют дефекты и коррозию, а также проверяют исправность устройств.
заявили, что самолет перед авиакатастрофой был в отличном техническом состоянии, и в качестве единственной причины произошедшего назвали «механическое воздействие на воздушное судно». В Росавиации заявления представителей компании восприняли скептически, назвав их преждевременными и не основанными на реальных фактах. В ведомстве также заявили, что расшифровка черных ящиков самолета пройдет в Каире.Лайнер Airbus A321 компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, упал 31 октября на севере Синайского полуострова. На его борту находились 217 пассажиров (в том числе 214 россиян, включая 25 детей) и 7 членов экипажа, большая часть из них — жители Петербурга и Ленобласти. Все они погибли.
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря