ДАЙДЖЕСТ: |
По словам руководителя египетской комиссии по расследованию причин авиакатастрофы Айман аль-Мукаддам (Ayman al-Muqaddam), из записей следует, что до катастрофы борт летел на автопилоте. Первичная расшифровка параметрического черного ящика указывает на то, что с момента взлета до падения самолет находился в воздухе 23 минуты. В момент катастрофы самолет набирал высоту и летел со скоростью около 521 километра в час.
«Установлено, что на последних секундах записи слышен шум», — добавил он. Природа этого звука будет установлена в специальной лаборатории, где проведут спектральный анализ.
О том, что на записи с регистратора слышен звук взрыва, 6 ноября сообщил источник французского телеканала France 2. По словам следователя, этот взрыв не был следствием неисправности двигателя лайнера.
Самолет Airbus A321 «Когалымавиа», вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург в субботу, 31 октября, в 06:51 по московскому времени. В 07:14 лайнер пропал с экранов радаров. Позднее было установлено, что самолет упал на Синайском полуострове. Все 224 человека (в основном россияне), находившиеся на борту, погибли.
Причина падения лайнера пока не установлена. Выдвигаются разные версии случившегося, в том числе взрыв в двигателе, заложенная на борту бомба, а также атака запрещенной в России группировки «Исламское государство».
![]() |
ЧЕЧНЯ. Более 100 правопреемников в Чечне получили средства пенсионных накоплений с начала 2025 года
АСТРАХАНЬ. Суд подтвердил право ПВС усыплять бездомных собак через два дня
ИНГУШЕТИЯ. В селе Сурхахи появится новый современный Дом Ветеранов
ЧЕЧНЯ. Теневая занятость в Чечне снижается: более 2 тысяч случаев выявлено за квартал