ДАЙДЖЕСТ: |
Глава региона добавил, что цена рассчитывалась без учета сложившейся экономической ситуации. «Но модель не работает, когда человек не может себе позволить проезд. Трасса, можно сказать, что пустая. Мы будем вести работу [по решению проблемы], но услышите, что это банки кредитовали концессионера под модель, а он подписался, что будет так», — добавил Воробьев.
23 ноября в первый день введения платного режима в районе Ленинградского шоссе образовалась многокилометровая пробка. Пресс-секретарь Северо-Западной концессионной компании Олег Завьялов объяснил возникновение затора перед пунктами оплаты тем, что не все автомобилисты успели получить транспондеры (электронные устройства, обеспечивающие автоматическую оплату проезда).
По информации автомобилистов, некоторые шлагбаумы были открыты, а в кассах перестали брать деньги за проезд — машины пропускали бесплатно.
Сроки начала взимания платы на данной трассе неоднократно переносились. С 19 октября система эксплуатировалась в тестовом режиме до финального согласования размера тарифов и системы скидок, которое проходило между «Автодором» и концессионером проекта — Северо-Западной концессионной компанией.
Госкомпания отмечала, что размер скидки на проезд будет зависеть от количества поездок. Так, от 1 до 20 поездок и при более 50 поездок по выбранному маршруту в месяц будет предоставляться скидка в размере 20 процентов, от 21 до 30 поездок в месяц — 50 процентов, от 31 до 44 поездок — 60 процентов, от 44 до 50 поездок — 70 процентов.
АСТРАХАНЬ. 21 ноября в Думе Астраханской области рассмотрят 28 вопросов
АСТРАХАНЬ. В центре Астрахани начали ремонт ливневой канализации
АСТРАХАНЬ. Маленький астраханец получил самое дорогое лекарство в мире
КРАСНОДАР. Один из районов Кубани подвергся массовой атаке БПЛА
АЗЕРБАЙДЖАН. В Баку осудили отказ Франции участвовать в COP29
КРАСНОДАР. На Кубани увеличили срок заключения блогеру-сыроеду Лютому
С. ОСЕТИЯ. Старшеклассников Северной Осетии начнут бесплатно готовить к ЕГЭ в специальных центрах