| ДАЙДЖЕСТ: |
Глава региона добавил, что цена рассчитывалась без учета сложившейся экономической ситуации. «Но модель не работает, когда человек не может себе позволить проезд. Трасса, можно сказать, что пустая. Мы будем вести работу [по решению проблемы], но услышите, что это банки кредитовали концессионера под модель, а он подписался, что будет так», — добавил Воробьев.
23 ноября в первый день введения платного режима в районе Ленинградского шоссе образовалась многокилометровая пробка. Пресс-секретарь Северо-Западной концессионной компании Олег Завьялов объяснил возникновение затора перед пунктами оплаты тем, что не все автомобилисты успели получить транспондеры (электронные устройства, обеспечивающие автоматическую оплату проезда).
По информации автомобилистов, некоторые шлагбаумы были открыты, а в кассах перестали брать деньги за проезд — машины пропускали бесплатно.
Сроки начала взимания платы на данной трассе неоднократно переносились. С 19 октября система эксплуатировалась в тестовом режиме до финального согласования размера тарифов и системы скидок, которое проходило между «Автодором» и концессионером проекта — Северо-Западной концессионной компанией.
Госкомпания отмечала, что размер скидки на проезд будет зависеть от количества поездок. Так, от 1 до 20 поездок и при более 50 поездок по выбранному маршруту в месяц будет предоставляться скидка в размере 20 процентов, от 21 до 30 поездок в месяц — 50 процентов, от 31 до 44 поездок — 60 процентов, от 44 до 50 поездок — 70 процентов.
![]() |
РОСТОВ. Стало известно, где ростовчане могут бесплатно получить елку к Новому году
В России за 11 месяцев 2025 года появилось более 1100 лотерейных миллионеров
РОСТОВ. Вопросы компенсации за автомобили, поврежденные дронами, решаются в Ростовской области
РОСТОВ. Сниффинг захватывает Ростов: опасность нового подросткового тренда
Ресурсы Центральной Азии - стратегический резерв или новый центр силы?
Путин в Ашхабаде встретится с лидерами Ирана, Ирака и Пакистана