ДАЙДЖЕСТ: |
К таким выводам пришли менеджеры по глобальным потребительским трендам. Потребитель часто отказывается от покупки, когда сталкивается в интернете с невероятно широким выбором товаров. Согласно исследованию, 73 процента взрослых людей считают, что они не нуждаются в таком разнообразии товаров.
Другой важный тренд — разочарование в идее богатства. Для 77 процентов опрошенных в возрасте 18-29 лет оно перестало быть синонимом счастья, а показная роскошь вызывает отторжение.
Общество также стало разочаровываться в техническом прогрессе. Несмотря на то что современные технологии сделали жизнь удобнее, 47 процентов опрошенных считают, что они также сделали людей глупее. При этом этическая сторона технологий волнует 86 процентов опрошенных по всему миру.
Время перестает быть ценным ресурсом. Люди больше не видят преимуществ в пунктуальности, а манера откладывать дела на потом стала общественной нормой.
10 января президент Ford Sollers Марк Овенден заявил, что ситуация на российском авторынке остается крайне сложной, однако компания видит признаки стабилизации спроса.
Автор: Фото: David Ramos / Getty Images
![]() |
ЧЕЧНЯ. Министр в классе: жёсткий разбор ОГЭ и ЕГЭ в Ножай-Юрте
ЧЕЧНЯ. 150 человек вышли из тени: Надтеречный район борется с «серой» зарплатой
ЧЕЧНЯ. Урок в палате: в Чечне запускают первую госпитальную школу
«Посох» сжигает дроны за 0,1 секунды — Россия показала лазерное чудо
ЧЕЧНЯ. Семьям военных — забота в каждом доме: Чечня поддерживает пожилых родственников защитников
ЧЕЧНЯ. Школа №50 г. Грозного выиграла грант на походы — теперь дети будут гулять по России и учиться
Победили Гитлера и Наполеона: Трамп озвучил спорную теорию о России
АДЫГЕЯ. В Адыгее завершается подготовка к слету талантливой молодежи «Фишт»
РОСТОВ. Ростовская область лидирует в рейтинге транзакционной активности подрядчиков ИЖС