ДАЙДЖЕСТ: |
К таким выводам пришли менеджеры по глобальным потребительским трендам. Потребитель часто отказывается от покупки, когда сталкивается в интернете с невероятно широким выбором товаров. Согласно исследованию, 73 процента взрослых людей считают, что они не нуждаются в таком разнообразии товаров.
Другой важный тренд — разочарование в идее богатства. Для 77 процентов опрошенных в возрасте 18-29 лет оно перестало быть синонимом счастья, а показная роскошь вызывает отторжение.
Общество также стало разочаровываться в техническом прогрессе. Несмотря на то что современные технологии сделали жизнь удобнее, 47 процентов опрошенных считают, что они также сделали людей глупее. При этом этическая сторона технологий волнует 86 процентов опрошенных по всему миру.
Время перестает быть ценным ресурсом. Люди больше не видят преимуществ в пунктуальности, а манера откладывать дела на потом стала общественной нормой.
10 января президент Ford Sollers Марк Овенден заявил, что ситуация на российском авторынке остается крайне сложной, однако компания видит признаки стабилизации спроса.
Автор: Фото: David Ramos / Getty Images
![]() |
Эксперт по кибербезопасности рассказал, как сократить цифровой след в сети
В МИД России рассказали о последствиях нарушения договора о ЕАЭС Арменией
ЧЕЧНЯ. Чечня на подъёме: зарплаты в республике выросли на 12,5% за два месяца
КАРАБАХ. 3 ГЛАВНЫХ МИФА О ЛИМФЕ, В КОТОРЫЕ ВЫ ВЕРИТЕ: Вся правда от Владимира Ивашкова
ЧЕЧНЯ. Воспитанники «Ахмат Ичигеки» завоевали Кубок КБР по киокусинкай — 8 медалей и спецпризы
Путин и Эрдоган обсудили шанс на мир: Киеву предложили возобновить переговоры 15 мая в Стамбуле
Летающий автомобиль AirCar 2 официально сертифицирован — превращается в самолёт за 90 секунд
Америка в плену ядовитых муравьёв: смертельно опасный инвазивный вид захватывает юго-восток США