ДАЙДЖЕСТ: |
К таким выводам пришли менеджеры по глобальным потребительским трендам. Потребитель часто отказывается от покупки, когда сталкивается в интернете с невероятно широким выбором товаров. Согласно исследованию, 73 процента взрослых людей считают, что они не нуждаются в таком разнообразии товаров.
Другой важный тренд — разочарование в идее богатства. Для 77 процентов опрошенных в возрасте 18-29 лет оно перестало быть синонимом счастья, а показная роскошь вызывает отторжение.
Общество также стало разочаровываться в техническом прогрессе. Несмотря на то что современные технологии сделали жизнь удобнее, 47 процентов опрошенных считают, что они также сделали людей глупее. При этом этическая сторона технологий волнует 86 процентов опрошенных по всему миру.
Время перестает быть ценным ресурсом. Люди больше не видят преимуществ в пунктуальности, а манера откладывать дела на потом стала общественной нормой.
10 января президент Ford Sollers Марк Овенден заявил, что ситуация на российском авторынке остается крайне сложной, однако компания видит признаки стабилизации спроса.
Автор: Фото: David Ramos / Getty Images
![]() |
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии вернулись в прошлое — воду в села снова доставляют в бочках
Аэропорт Махачкалы сможет принимать до 4 млн пассажиров в год
Травмированного альпиниста спасли из ущелья в Кабардино-Балкарии
ЧЕЧНЯ. Чеченская армия Бейбулата: Как за сто лет до Европы в горах родилась снайперская тактика
День святой Ольги 2025: когда отмечают, народные приметы и традиции
КЧР. Карачаево-Черкесия готовится принять у себя всю Россию и даже больше
АЗЕРБАЙДЖАН. Генсек СНГ назвал временным эпизодом отсутствие Азербайджана на Экономсовете СНГ