ДАЙДЖЕСТ: |
СКР не раз заявляло, что российская группа управления полетов никакой ответственности за случившееся не несет. СК утверждает, что смоленские диспетчеры полностью невиновны и действовали по инструкции и международным нормам.
Кроме того, командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, берут на себя полную ответственность за самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме в соответствии с требованиями Сборника аэронавигационной информации России (АИП РФ). Диспетчер может только осуществлять информирование об условиях для приема, что и было выполнено. Экипаж подтвердил принятое указание, однако в дальнейшем его не выполнил. Российские диспетчеры предупредили польский экипаж о том, что погодные условия делали приземление крайне опасным.
«Хотел бы вновь подчеркнуть абсолютную несостоятельность заявлений отдельных польских лиц о политизации вопроса передачи обломков разбившегося самолета». Это одна из причин, из-за которой не может быть вынесено окончательное процессуальное решение по данному делу до сих пор.
Различные представители польского общества, включая националистически настроенных поляков правого толка, продолжают выдвигать многочисленные теории, скажем, о том, что крушение было результатом политического убийства, или утверждают, что во всем виновато российское руководство.
Это вещественные доказательства по делу, и вопрос об их передаче будет рассмотрен только после окончания расследования, — сообщил сегодня официальный представитель СК Владимир Маркин.
27 марта Польша обвинила смоленских координаторов полёта в причастности к делу.
Погибли 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский с супругой.
Новые данные расшифровки бортовых самописцев, полученные польскими экспертами, полностью подтверждают, что в кабине пилотов президентского самолёта до момента крушения находился главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик, который, предположительно, оказывал давление на экипаж. В частности, экипаж самолета не принял во внимание погодные условия и не стал уходить на запасной аэродром.
АДЫГЕЯ. В Адыгее Госавтоинспекторы призвали к водителям скутеров, мопедов и мотоциклов соблюдать ПДД
АСТРАХАНЬ. На улицы Астрахани вышли более 200 автобусов с портретами героев ВОВ
КАРАБАХ. Яков Кедми о гении Сталина, промахах Гитлера и работе советской разведки
ВОЛГОГРАД. День Победы в Волгограде завершился артиллерийским салютом
ЧЕЧНЯ. Глава ЧР посетил выставку трофейной техники, захваченной чеченскими бойцами в ходе СВО
АСТРАХАНЬ. Эксперт рассказал о ситуации с водой и рыбой в низовьях Волги
ЧЕЧНЯ. Росгвардейцы в У-Мартане стали участниками круглого стола, посвященного Дню Победы
ЧЕЧНЯ. В день 79-летия Великой Победы в Грозном развернули георгиевскую ленту длиной в 633 метра
ЧЕЧНЯ. Более 40 бойцов "Север-АХМАТ" МО РФ получили госнаграды
ВОЛГОГРАД. Под Волгоградом иномарка столкнулась с машиной скорой помощи
ЧЕЧНЯ. Фонд Кадырова передал "Союзу ветеранов войн и труда ЧР" материальную помощь
ЧЕЧНЯ. Фонд Кадырова для чеченских подразделений направит в зону СВО 30 бронированных автомобилей
ЧЕЧНЯ. Сборная региона по волейболу на чемпионате России Высшей лиги «Б» завоевала серебро
ЧЕЧНЯ. 1908 год. «Терские ведомости» о поездке генерал-губернатора Колюбакина в Чечню
ЧЕЧНЯ. Концертная программа для выпускников последний звонок