ДАЙДЖЕСТ: |
Учёные МИЭТ заявили о дефиците этих специалистов и желании изменить ситуацию.
ЦВП ведёт разработку виртуальных и высокотехнологичных лабораторий VR, 3D-моделирование дорогостоящего сложного оборудования, разработку быстрых симуляторов отработки техпроцессов. В центре происходит имитация процессов производства и использования изделий в различных отраслях.
Студенты будут иметь возможность обучаться на дорогостоящем и уникальном оборудовании, при это есть возможности дистанционного формата.
Образовательные материалы будут иметь виртуальные киберфизические модели из России и из-за рубежа. Подобная практика поможет уменьшить траты на закупку дорогостоящего оборудования.
В ЦВП уже реализовали пилотный проект «Интерактивная VR-лаборатория «Микроэлектронная технология МЭМС». Она полностью имитирует производство изделий микроэлектромеханических систем (МЭМС).
Можно знакомиться с оборудованием, изучать его и технологический процесс или самостоятельно изготовлять МЭМС.
В ближайшем будущем будут готовы проекты VR-лаборатории по электротехнике и микроэлектронике, цифровой анатомический атлас по телу человека, обучающее VR-приложение по цветоведению и колористике, VR-симулятор работы электронных сенсорных систем автомобиля.
Помимо этого, планируется открытие и нескольких VR-лабораторий для школьников.
Пресс-служба МИЭТ заявила, что вуз уже начал подготовку VR-разработчиков, способных создавать виртуальные миры.
По направлению информационных систем и технологий есть очень большая конкуренция, на конкурс претендует до 40 человек на одно место.
Отметим, что центр виртуального прототипирования создали благодаря программе развития под названием «Приоритет 2030».
![]() |
Украина показала «Фламинго»: AP опубликовал фото новой баллистической ракеты
Чечня получит 2,5 млрд рублей на строительство экотехнопарка
Диана Хатаева и мечта о Нартах: 900 тысяч за эпос на Всероссийском молодежном форуме «Машук»
КРАСНОДАР. В селе под Геленджиком построят парк «Дивный» площадью 7000 «квадратов»
ЧЕЧНЯ. Священное знание: как в Чечне готовят учителей Корана
ЧЕЧНЯ. От Грозного до Самары: как Чечня делится опытом строительства и промышленности