ДАЙДЖЕСТ: |
По словам Симкова, в городе только два завода, которые производят асфальтобетонное покрытие. При этом одно предприятие работает по нестабильному графику, а второе – время от времени останавливается для техобслуживания оборудования.
Таким образом, появляются для простоя, когда никто не производит асфальтобетонную смесь, создавая ее дефицит. Зная об этом, два монополиста устанавливают цену на свою продукцию выше среднерыночной. Симков отметил, что если среднерыночная цена за тонну смеси составляет 6000-7000 рублей, то заводы ее продают по 8 500 рублей за тонну.
Замглавы администрации подчеркнул, что в связи с этим дорожники пытаются компенсировать эти моменты и поэтому делая латки на дорожном покрытии порой в ущерб качеству.
Он рассказал, что выходом из этой ситуации будет организация на базе государственных и муниципальных унитарных предприятий асфальтобетонной смеси.
Автор: Галина Малиновская
![]() |
Эсминец США приблизился к подконтрольным Ирану водам, ВС Ирана сделали предупреждение
КЧР. На Кавказе построят новый Дубай: в КЧР вложат 16 миллиардов
ИНГУШЕТИЯ. Жители Ингушетии предпочитают не ждать квартир, а строить себе дома сами
ЧЕЧНЯ. Чеченский пластик стал «умнее»: как завод «Трубпласт» повышает эффективность по-новому
ЧЕЧНЯ. Автохлам, но не трагедия: ДТП в Гудермесе шокировало, но обошлось без жертв
КЧР. В Карачаево-Черкесии решили воспитывать молодежь на живых примерах
КРЫМ. В Крыму задержали трёх туристов за осквернение Обелиска Славы
Министру культуры и туризма Турции задали вопрос о судьбе Кафедрального собора Ани