ДАЙДЖЕСТ: |
По его словам, не подходящая к сезону "резина" оказалась причиной 80% всех аварий.
Авинян назвал и еще одну проблему, которая стала очевидна в день транспортного коллапса. Это система страхования ОСАГО, а точнее неторопливость страховых компаний. Водители, попавшие в легкую аварию, дожидались страховщиков по несколько часов, не разъезжаясь, а те не торопились прибывать на место ДТП. Пробки в таких случаях могли достигать нескольких километров.
"Эта система – просто катастрофа для Еревана, поскольку при каждом подобном случае трафик останавливается часами. Это создает проблемы не только для трафика в городе, но и для нашей техники, которая застревала в пробке"
– Авинян
Ситуацию подтвердил и его советник Камо Ареян, пояснив, что снегоуборочная техника из-за пробок просто не могла добраться до места назначения.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Новое знание в Примыкании: в Аргуне завершили строительство школы на 120 мест
В России увеличивается число детей с СДВГ. Как мультики и смартфоны влияют на нервную систему
ЧЕЧНЯ. Слово дороже жизни: как один поступок вскрыл суть чеченской чести
Узбекские отельеры будут бороться за миллион, привлекая туристов
Сотням грузовиков с продукцией из Армении не разрешили въезд в Россию
Российская альпинистка неделю ждет помощи киргизских спасателей