ДАЙДЖЕСТ: |
Разработчики рассматривают городские паромы как аналог метрополитена: регулярное расписание, фиксированные остановки и скорость движения без пробок. В отличие от прогулочных речных трамвайчиков, маршрутная сеть ориентирована на ежедневный пассажиропоток.
Участники проекта уже выразили готовность передать расчёты и схемы городской администрации, чтобы обсудить пути реализации. В регионе идея использования водного транспорта обсуждается давно: ранее власти заявляли о планах приобретения судов для межмуниципальных линий на Волге. Однако организация внутригородского парома потребует значительных инвестиций в суда, инфраструктуру причалов и систему навигации.
Несмотря на финансовые барьеры, авторы уверены, что «водное метро» сможет разгрузить дороги и предложить жителям более быстрый и экологичный способ добраться из периферии в центр.
Автор: Руслан Лебедев
Новостей нет
![]() |
ЧЕЧНЯ. От Долинского до Наурской: как новые дороги и мост меняют транспортную карту региона
Вызов мировому порядку: турецкий лидер призвал ООН признать Палестину
СЕВАСТОПОЛЬ. Действующий глава Севастополя Михаил Развожаев победил на выборах губернатора
АЗЕРБАЙДЖАН. "Карабах" начал основной этап Лиги чемпионов с волевой победы
АЗЕРБАЙДЖАН. Следующее заседание Рабочей группы по Каспию пройдет в Азербайджане
АРМЕНИЯ. Армянские националисты готовят вотум недоверия Пашиняну
АРМЕНИЯ. Мария Захарова: Россия уделяет особое внимание медиатуру "Дорогами Победы"
СЕВАСТОПОЛЬ. Жителю Севастополя грозит до семи лет тюрьмы за призывы к ударам по Крымскому мосту