| ДАЙДЖЕСТ: |

Разработчики рассматривают городские паромы как аналог метрополитена: регулярное расписание, фиксированные остановки и скорость движения без пробок. В отличие от прогулочных речных трамвайчиков, маршрутная сеть ориентирована на ежедневный пассажиропоток.
Участники проекта уже выразили готовность передать расчёты и схемы городской администрации, чтобы обсудить пути реализации. В регионе идея использования водного транспорта обсуждается давно: ранее власти заявляли о планах приобретения судов для межмуниципальных линий на Волге. Однако организация внутригородского парома потребует значительных инвестиций в суда, инфраструктуру причалов и систему навигации.
Несмотря на финансовые барьеры, авторы уверены, что «водное метро» сможет разгрузить дороги и предложить жителям более быстрый и экологичный способ добраться из периферии в центр.
Автор: Руслан Лебедев
![]() |
В МИД РФ рассказали о ситуации с российско-арабским саммитом
Президент Узбекистана выступил на открытии сессии ЮНЕСКО в Самарканде