| ДАЙДЖЕСТ: |

Стали известны новые детали трагедии французского пилота «Маруси» Жюля Бьянки на прошлогоднем «Гран-при Японии». На предыдущей неделе Жюль Бьянки скончался в клинике, не приходя в сознание после 9-ти месяцев в состоянии комы.
Результаты инцидента, которые в эксклюзивном отчете представило немецкое издание Auto Motor und Sport, показывают, что Бьянки потерял контроль над машиной на скорости 213 км/ч, и через 2,61 секунды он столкнулся с краном на скорости 126 км/ч.
5 октября 2014-го гонка японского Гран-при завершилась ужасной аварией.
Внешнее влияние, оказанное на машину при ударе, составило около 60G. Но эту цифру впоследствии пришшлось изменить - по свежим данным FIA, сила столкновения в действительности составила целых 254G, другими словами замедление оказалось в три раза не менее резким, чем предполагалось вначале. Голова пилота в момент столкновения с трактором проверила перегрузку в 254 g. Он (кран) резко приостановил машину, сработав как тормоз. «Мы никогда ранее до этого с подобным не сталкивались».
«Это все равнозначно, что отпустить в свободное падение машину с высоты 48 метров», — проинформировал инженерный советник FIA Энди Меллор.
Питер Райт, руководитель Комиссии по безопасности FIA: «Часто случается так, что от некоторых видов аварий можно отыскать защиту только после того, как они произойдут».
![]() |
Александра Миллер предложила ввести обязательную оплату мужьями домашнего труда жён
Трамп открыл новую эпоху американской политики в Центральной Азии
В Днепре введён мораторий на публичное использование русскоязычного культурного продукта
СТАВРОПОЛЬЕ. Два российских аэропорта обновили расписание маршрутов
ЧЕЧНЯ. ГГНТУ и центр «БЕРС» запускают лабораторию ИИ для цифровой стоматологии
ЕС может ужесточить выдачу россиянам шенгенских виз — Politico
Количество выездов россиян за рубеж впервые превысило доковидные цифры
Обострение на границе Израиля и Ливана: угроза полномасштабного конфликта растёт