ДАЙДЖЕСТ: |
Стали известны новые детали трагедии французского пилота «Маруси» Жюля Бьянки на прошлогоднем «Гран-при Японии». На предыдущей неделе Жюль Бьянки скончался в клинике, не приходя в сознание после 9-ти месяцев в состоянии комы.
Результаты инцидента, которые в эксклюзивном отчете представило немецкое издание Auto Motor und Sport, показывают, что Бьянки потерял контроль над машиной на скорости 213 км/ч, и через 2,61 секунды он столкнулся с краном на скорости 126 км/ч.
5 октября 2014-го гонка японского Гран-при завершилась ужасной аварией.
Внешнее влияние, оказанное на машину при ударе, составило около 60G. Но эту цифру впоследствии пришшлось изменить - по свежим данным FIA, сила столкновения в действительности составила целых 254G, другими словами замедление оказалось в три раза не менее резким, чем предполагалось вначале. Голова пилота в момент столкновения с трактором проверила перегрузку в 254 g. Он (кран) резко приостановил машину, сработав как тормоз. «Мы никогда ранее до этого с подобным не сталкивались».
«Это все равнозначно, что отпустить в свободное падение машину с высоты 48 метров», — проинформировал инженерный советник FIA Энди Меллор.
Питер Райт, руководитель Комиссии по безопасности FIA: «Часто случается так, что от некоторых видов аварий можно отыскать защиту только после того, как они произойдут».
![]() |
История одной фотографии. Рассказывает правнучка Зелимхана Роза Эдельханова из Бачи - Юрта.
ЧЕЧНЯ. Чеченские волонтёры из «Молодой Гвардии» поддерживают медиков в Донецке уже восемь месяцев
ЧЕЧНЯ. Чечня переходит на «умный» свет: установлено уже более 54 тысяч современных счётчиков
ЧЕЧНЯ. Карате с характером: как чеченские бойцы завоёвывают медали одним ударом
Apple разрабатывает полностью стеклянный iPhone с изогнутым дизайном
ЧЕЧНЯ. Кадровые перестановки в медучреждениях Чечни: новые руководители, новые вызовы