ДАЙДЖЕСТ: |
11 стран-членов Совета безопасности отдали свои голоса за ее принятие, три страны воздержали.
В процессе голосования в Совбезе ООН, по проекту резолюции о создании трибунала по крушению малазийского Боинга РФ воспользовалась правом вето. Так, инициаторы резолюции дали понять, что готовы добиваться создания интернационального трибунала через иные мировые инстанции. «Такие прецеденты в истории уже были»,-- проинформировал он. Руководитель МИД Украинского государства Павел Климкин поддерживает свою австралийскую коллегу: «Единственный результативный путь предотвратить такие трагедии в дальнейшем - это наказать виновных без промедления». Наше вето в этом случае безусловно логично.
С ним согласен первый зампред комитета ГД по международным делам Леонид Калашников. Об этом сообщила министр иностранных дел Австралии Джули Бишоп, объясняя результаты голосования в Совбезе ООН, сообщает checheninfo.ru.
По его словам, «по форме объект очень похож на специфическую часть „Боингов-777“, и выразил надежду, что ситуация будет не менее ясной на протяжении суток».
Кроме того, западные лидеры планируют рассмотреть альтернативные варианты трибунала по «Боингу».
По ее словам, международному обществу следует принять меры, чтобы такие трагедии больше никогда не смогли случится. «Она просто не желает, чтобы это правонарушение расследовалось», — считает А.Макеев.
Отметим, «Боинг-777» «Малайзийских авиалиний» разбился в Донецкой области 17 июля прошедшего года. В итоге авиакатастрофы погибли все пассажиры — 298 человек, большинство из которых жители Голландии.
![]() |
История одной фотографии. Рассказывает правнучка Зелимхана Роза Эдельханова из Бачи - Юрта.
ЧЕЧНЯ. Чеченские волонтёры из «Молодой Гвардии» поддерживают медиков в Донецке уже восемь месяцев
ЧЕЧНЯ. Чечня переходит на «умный» свет: установлено уже более 54 тысяч современных счётчиков
ЧЕЧНЯ. Карате с характером: как чеченские бойцы завоёвывают медали одним ударом
Apple разрабатывает полностью стеклянный iPhone с изогнутым дизайном
ЧЕЧНЯ. Кадровые перестановки в медучреждениях Чечни: новые руководители, новые вызовы