| ДАЙДЖЕСТ: |

Астраханские гимназии № 1, 2, 3 для одаренных детей решили облегчить учебу детям с ограниченными физическими способностями, которые по уважительной причине не могут посещать уроки в школе, однако пылают желанием обучаться.
Роботы оборудованы видеокамерой, микрофоном и динамиками. Машина будет все слышать и видеть, а ученик, лицо которого появится на экране робота, сумеет «участвовать в процессе занятия наравне с остальными ребятами, отвечать на вопросы учителя». Шея и голова робота вращаются во всех направлениях, он может отслеживать выбранный объект. Управлять же мобильным роботом можно через сервис в сети Интернет. Ему будет видно и слышно все, что происходит в классе, и будет доступна динамичная работа на уроке. Стоит обозначить, что устройство просто в применении и дети могут с ним разобраться самостоятельно.
Создатели утверждают, что интерфейс интуитивен, присутствуют подсказки, а заряда батареи хватает на целый день. Cейчас каждая из школ, участвующая в опыте, получила по одному такому роботу.
Как отмечает pr-служба министерства образования и науки Астраханской области, проект по оснащению общеобразовательных учреждений региона воплощен вместе с группой компаний «Пилот». К началу зимы 2014-го Wicron начала внедрение роботов телеприсутствия в детских образовательных учреждениях Владимирской области.
«Сейчас мы уже работаем со школами столицы, Астраханской и Владимирской областей».
![]() |
АРМЕНИЯ. Ереван подтвердил: Россия везет пшеницу в Армению через Азербайджан
КАРАБАХ. Пашинян: конфликт завершен, но Армении нужно осознать реальность
РОСТОВ. Ростовская область показывает стремительный рост интернет-торговли
Двойной сбой: интернет пропал у абонентов ТТК в Сыктывкаре и «Ростелекома» в Ухте
КАЛМЫКИЯ. Новые цели и задачи: что обсудили на заседании республиканской трехсторонней комиссии
ВОЛГОГРАД. Волгоград лидирует в ЮФО по деревопосадкам и лесовосстановлению