ДАЙДЖЕСТ: |
Русские ведомства продолжили заказывать для собственных мероприятий попавшие под продуктовое эмбарго продукты и после введения ограничений на их ввоз, говорит расследование Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального, опубликованное в конце рабочей недели, 7 августа. К такому выводу пришли в Фонде по борьбе с коррупцией.
Для образца один из заказов на буфетное обслуживание мэрии столицы не менее чем за 4, 6 млн руб.
Минобороны РФ летом 2015-го заказало банкет на семь млн.: в меню был салат с пармезаном. Договор на 8,3 млн руб. на компанию питания содержит пункты с санкционными продуктами — моцареллой и пармезаном. «Да это измена отчизне!», — подшучивает Навальный. В частности Навальный представил данные о закупках сыров пармезан, дор-блю и рокфор на мероприятия с участием главы города столицы и банкет, проводившийся Министерством обороны РФ. Правила уничтожения санкционных продуктов, ввезенных в РФ, руководство утвердило на прошедшей неделе, разрешив разрушение любым методом, предусмотренным законодательством.
Тем временем жители России, недовольные указанием руководства об уничтожении санкционной продукции, ставят свои подписи под петицией с просьбой отменить одиозный указ. Против массовой ликвидации продовольствия высказались уже не менее 300 тыс. человек.
В конце июля министр сельского хозяйства Александр Ткачев предложил президенту Владимиру Путину уничтожать санкционные продукты прямо на границе. И в четверг тема уничтожения еды была самой обсуждаемой.
![]() |
Нетаньяху изменил план Трампа по Газе — арабские страны обеспокоены
ЧЕЧНЯ. В Грозном заработало отделение аллергологии и иммунологии
ЧЕЧНЯ. 1878. Сборник сведений о Терской области: Чечня - хлебный оазис
Суд в Уфе вынес приговор организатору интернет-магазина наркотиков
ЧЕЧНЯ. Арби Чужигаев — призёр федерального этапа «Педагог-психолог — 2025»
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете