ДАЙДЖЕСТ: |
Исследователи заявили, что на переговорах любого уровня – от заключения крупной сделки между фирмами до продажи машины соседу – огромную роль играет не только выбор слов, которые используются продавцом и покупателем, но и порядок этих слов в предложении. Подробнее с результатами работы можно ознакомиться в Тhe Journal of Personality and Social Psychology.
В качестве примера исследователи разбирают влияние на покупателя двух фраз: «Я хочу девять тысяч евро за эту машину» и «Я отдам вам эту машину за девять тысяч евро». Смысл, заложенный в обеих фразах, идентичен, однако в подавляющем большинстве случаев покупатель соглашался на покупку при использовании второй формулировки. Ученые объясняют это тем, что фраза «Я отдам вам эту машину за девять тысяч евро» сначала фокусируется на том, что покупатель приобретет (машину), а затем – на том, что он потеряет в результате сделки (девять тысяч евро). Первый вариант, где сначала озвучиваются потери, а затем – выигрыш, отпугивает человека от заключения сделки. Исследователи утверждают, что эта стратегия – в первую очередь сообщать собеседнику о его потенциальном выигрыше – будет работать в любой ситуации, и советуют взять ее всем на вооружение.
![]() |
Запад руками турок готовит ВС Азербайджана к войне с Россией
Финансовая аналитика для селлеров: что нужно учитывать на Wildberries
Спикер парламента Армении привлек внимание французской коллеги к проблеме пленных в Азербайджане
ЧЕЧНЯ. Чеченка под судом за мошенничество под видом помощи больным
ЧЕЧНЯ. Железо, бетон и порядок: инспекция мостов в сердце Грозного
ЧЕЧНЯ. Свет в конце тоннеля: в Чечне борются с аварийными отключениями
Заявление Велаяти о Зангезурском коридоре: геополитический миф или реальная угроза?
ЧЕЧНЯ. Лес знаний: в Чечне пополнили музей редкими книгами 1920 года