ДАЙДЖЕСТ: |
По мнению многих веб-мастеров, асессоры призваны сравнить соответствие документа запросу. То есть, насколько ресурс соответствует тому запросу, согласно которому он вышел. Далее, есть иное мнение. Согласно ему, асессоры – это некоторое количество полезных средств, но их явно недостаточно для того чтобы просмотреть всю выдачу поисковиков по существующим запросам на оптимальную глубину. Исходя из этого, предполагается, что просмотру подлежат не более 50 тематик не глубже 20 первых позиций по итогам выдачи поисковиков. И третье мнение. Оно свидетельствует, что асессор может повредить проекту своим решением.
Рассматриваемые выше мнения не являются аксиомой. Есть определенные метрики абстрактного назначения, которыми пользуются асессоры, признавая положительный или отрицательный вариант сайта. Их существует целый список. Самый лучший – это витальный, а наихудший – спам.
Один из представителей Яндекса, в своем интервью, говорил о том, что оценка асессоров качества сайта – это очень важный фактор, но далеко не единственный источник пополнения данных о качестве поиска. То есть Яндекс применяет разнообразие других методик оценки. Такие средства могут быть, как автоматическими, так и ручными.
Таким образом, асессоры – это люди, которые являются алгоритмами. Они занимаются оценками качества страниц ресурса, и у них обучаются алгоритмы. Асессоры работают с лидирующими сайтами по запросам высокочастотного характера и редко просматривают ресурсы, начиная с 20 позиции.
![]() |
Трамп призвал Украину сесть за стол переговоров в Турции — «иначе конфликт затянется на годы»
1910 год. Рапорт Воронцов-Дашкова о высылке семьи Зелимхана в Сибирь
ЧЕЧНЯ. Мадин Жаьммирза: легендарный герой Кавказской войны XIX века
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт