ДАЙДЖЕСТ: |
Как сообщает пресс-служба ведомства, этот проект реализуется в республике не первый год, но таких масштабных исследований, как сейчас не проводилось очень давно.
Недавно завершился мониторинг начальной школы, в котором приняли участие 175 школ, а это 30% от всех образовательных учреждений региона. Мониторинг проводился во вторых и четвертых классах, в ходе исследования были проведены работы по таким предметам, как «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» и «Литературное чтение».
По словам ректора ЧИКПРО Ганги Бекхановны Эльмурзаевой, изучались настроение детей в начальной школе, их мотивация на обучение, а также удовлетворенность родителей деятельностью образовательных учреждений. В разработке проекта принимает участие Бойкина Марина Викторовна, преподаватель, профессор, разработчик новых стандартов начального общего образования, работник Академии повышения квалификации г.Санкт-Петербурга.
«Под ее чутким руководством разрабатывается программа для работы с учителями, показавшими в ходе мониторинга наиболее низкие результаты. Начальная школа является первой и основной ступенью системы обучения в школе. Именно в начальной школе закладываются основы знаний и умений, которые ребенок будет преумножать и развивать в дальнейшем, именно поэтому мы должны сделать все, чтобы повысить уровень начального образования в стране», – подчеркнула Ганга Бекхановна.
![]() |
ЧЕЧНЯ. 700 детей Грозного получили школьные наборы от фонда Кадырова
ЧЕЧНЯ. Шелковская в действии: как спасатели отрабатывали спасение при ДТП
ЧЕЧНЯ. Чечня в цифрах: Годовая выручка от добычи нефти в регион составила около 6 млрд. рублей
ЧЕЧНЯ. Новое знание в Примыкании: в Аргуне завершили строительство школы на 120 мест
В России увеличивается число детей с СДВГ. Как мультики и смартфоны влияют на нервную систему
ЧЕЧНЯ. Слово дороже жизни: как один поступок вскрыл суть чеченской чести
Узбекские отельеры будут бороться за миллион, привлекая туристов