ДАЙДЖЕСТ: |
Конкурсанты заранее были поделены на пары и имели возможность подготовиться к проведению открытых уроков. Им были предложены на выбор три темы: они могли рассказать ребятам о лидерстве, о самых важных уроках для себя как руководителей, а также о своей личной истории поиска собственного пути в жизни.
«На финальный этап приехало 300 лучших управленцев страны, и первым испытанием для них стали открытые уроки в школах. Старшеклассники - очень требовательная и чуткая аудитория, которая хорошо чувствует неискренность. Поэтому участникам было важно заинтересовать и завладеть вниманием этих слушателей, а работа в паре усложнила эту задачу», – прокомментировал первое задание руководитель конкурса, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», проректор РАНХиГС Алексей Комиссаров.
По условиям задания, урок для каждого финалиста должен включать в себя как лекционную, так и интерактивную часть – например, групповую дискуссию или практическое задание. Общая продолжительность урока составила 45 минут, в каждом классе было от 20 до 40 школьников, которые после завершения задания прошли анонимное анкетирование и оценили проведенные уроки. Подсчет баллов по заданию будет производиться на основе результатов этого анкетирования.
В одной из школ конкурсанты творчески подошли к задаче: с помощью разных групповых заданий, проходивших в игровой форме, они решили сформировать из группы одноклассников сплоченную команду. В заключение урока финалисты дали трем командам школьников пачку бумаги и скотч, их задача была выстроить из них самую высокую башню.
«Мы выбрали активный формат урока, потому что лидерство – это то, что проявляется на практике, а не только в теории. Это то, чему надо обучать молодое поколение. И на уроке я увидел, что лидеры в классе – все. Тот драйв, та энергия, с которой они строили башни в рамках задания, дорогого стоят. Каждый был лидером, и те три башни, которые в результате получились – результат командного лидерства», – рассказал руководитель проекта по подбору персонала управляющей компании ОЭЗ «Алабуга» Игнат Петухов.
По его словам, ему и его напарнику очень повезло с классом: «Взрослые тоже выполняют подобные задания, но у них не всегда получается так успешно, как сегодня получилось у нас с ребятами».
«Мы ожидали, что пообщаемся с очень умными и коммуникабельными людьми, и мы это получили. А еще мы получили мотивацию, которая нам нужна перед выпуском, и мы готовы действовать, работать, чтобы создавать свое будущее. Уровень лидеров впечатлил: это умные люди и, наверное, специалисты в своих сферах. С ними интересно вести диалог, и они могут заинтересовать», – поделился впечатлениями от урока Владимир Бледных, ученик 11 «А» класса школы №25.
Напомним, что 14 марта - в День развития состоится официальное открытие заключительного этапа конкурса и серия мастер-классов для финалистов. 15 марта пройдет День наставника, на площадку финала приедут более 30 наставников конкурса, они пообщаются с финалистами и понаблюдают за работой в командах. 16 марта – Управленческий день, в течение которого участники будут проходить оценочные процедуры. Заключительный день начнется с командного спортивного состязания – забега с препятствиями на 5 км, а завершится он торжественной церемонией награждения победителей конкурса.
ЧЕЧНЯ. В Ачхой-Мартановском районе успешно реализуется национальный проект «Демография»
АСТРАХАНЬ. На экс-игрока сборной России по футболу напали в Астрахани
ЧЕЧНЯ. Иса Ибрагимов выявил недочеты в Центре народного творчества
ЧЕЧНЯ. Минэк региона получил высокую оценку от Федерального министерства
ЧЕЧНЯ. Представители регионалбного Минтруда примут участие в Дне правовой помощи детям.
В Корее призвали военных обеспечить полную готовность к войне
Байден разрешил наносить удары тактическими баллистическими ракетами ATACMS по территории РФ