ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Занятие о правилах безопасного поведения на дороге и на транспорте прошло в школе №56 Грозного. Его провели сотрудники психологической службы Главного управления МЧС России по Чеченской Республике.
Учащимся начальник классов напомнили, что Переходить дорогу следует только по пешеходным переходам и на зеленый сигнал светофора, предварительно убедившись, что все машины остановились и пропускают пешеходов.
Детей также обучили правилам безопасного поведения в общественном транспорте и остановках. По статистике, остановка – это одно из наиболее аварийноопасных мест на дороге: в ДТП в районе остановок люди попадают чаще, чем на перекрестках. Сойдя с автобуса или маршрутного такси, школьникам посоветовали переходить дорогу только после того, как маршрутка уедет: эти транспортные средства закрывают собой значительный участок дороги, и проезжающие рядом водители могут не увидеть вышедшего из-за автобуса пешехода.
Психологи коснулись и темы перехода железнодорожных путей. В частности шла речь о том, что переходить ЖД-магистрали нужно только в специально отведенных для этого местах – переходах, тоннелях, мостах. И ни в коем случае нельзя идти по железнодорожным путям.
ЧЕЧНЯ. В регионе призвали водителей ТС - экстремалов кататься в специально отведенных местах
ЧЕЧНЯ. В чеченской столице пройдет опрос среди жителей о создании нового района им. Владимира Путина
ЧЕЧНЯ. В Грозном родным погибших в СВО вручили звания Героя ЧР
ЧЕЧНЯ. В республике в рамках нацпроекта в 2024 году установят 5 камер фотовидеофиксации
С 1 апреля для получения водительских прав начнут требовать СНИЛС
ЧЕЧНЯ. VK & ЧР: В Грозном прошел семинар для представителей СМИ
ЧЕЧНЯ. С 1 апреля Отделение СФР по ЧР проиндексирует социальные пенсии жителей региона
ЧЕЧНЯ. В Грозном сотрудники ГУ МЧС России по ЧР раздали постящимся финики и воду
ГРУЗИЯ. Азербайджан. Армения. Грузия. Что мешает торговле на Южном Кавказе. Главное
ГРУЗИЯ. Саакашвили организовал в палате офис "Единого нацдвижения" – "Мечта"
ЧЕЧНЯ. В ЧГПУ прошел научно-практический семинар, посвященный методам полевых исследований