Ученые обнаружили новый вид инфекционной бактерии, которую переносят клещи

Ученые обнаружили новый вид инфекционной бактерии, которую переносят клещи

Они проверили почти 500 человек, у которых весной 2014-го доставали клещей. Оказывается, что зоологи нашли ранее неизвестный вид возбудителей, которые переносят клещи.

После попадания бактерии в организм человека начинает проявляться довольно сильная головная боль, лихорадка, боль в мышцах всего тела, а также головокружение.

Один из авторов исследования Стивен Думлер сообщил, что ведутся дальнейшие работы по изучению Anaplasma capra, особо учёных волнует вопрос, может ли новая бактерия спровоцировать эпидемию. Основным переносчиком патогена является таежный клещ, выяснили исследователи.

Исследователи ранее не сталкивались с бактерией, во всяком случае, о ее способности заражать человеческий организм информации не было. Как выяснилось, многие столкнулись с неизвестным ранее видом бактерий, которых ученым удалось описать, а также дать им имя. К счастью, с болезнью помогает справиться лечение существующими антибиотиками, особенно эффективен доксициклин.

Были проведены учеными множественные опыты и исследования, во время которых было выявлено, что новый вирус вызывает у заразившегося тромбоцитопению, лихорадку, провоцирует отказ от еды и диарею. Этот вирус назвали в честь места его обнаружения- Бурбон.