ДАЙДЖЕСТ: |
Так как в конце года проходят крупные акции – «черная пятница» и «киберпонедельник» – а также подготовка к Рождеству, на первом месте оказалась международная компания DHL, которая занимается доставкой грузов и документов.
На DHL пришлось 23% фишинговых атак по всему миру. Кроме того, компания обслуживает более 1,6 млрд посылок, потому, копируя ее, у мошенников есть шанс охватить огромное число людей.
Мошенничество, связанное с DHL, кроется в «проблемах на таможне», когда жертве приходит письмо, в котором ее просят сделать определенные действия или посмотреть приложенное письмо.
В топ-10 сервисов также вошли Microsoft (20% атак), WhatsApp (11%), Google (10%), LinkedIn (8%), Amazon (4%), FedEx (3%), Roblox (3%), PayPal (2%) и Apple (2%).
![]() |
ЧЕЧНЯ. 17-летний сын главы Чечни открыл спорткомплекс имени себя
Узбекистан развивает совместные проекты с Саудовской Аравией
Интерес россиян к новогодним поездкам в Ереван и Баку пропал
Лусине Арутюнова: Хотела бы записать дуэт с Игорем Сарухановым
Памятник 12 советским воинам, погибшим в 1942 году на Санчарском перевале, открыт в Абхазии