ДАЙДЖЕСТ: |
Во время визита Собянина в городскую поликлинику № 218, он прокомментировал появление данных Интернет-услуг: «Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских».
Как также сказал Сергей Собянин, в целях усовершенствования работы учреждений с 1 июля этого года в работу вводятся два электронных сервиса, которые предложили сами столичные граждане в процессе обсуждения в масштабах проекта электронных референдумов «Активный гражданин».
Сегодня заработали он-лайн сервисы столичных поликлиник, которые будут способствовать улучшению качества обслуживания пациентов.
Оценивать собственный визит москвичи будут по пятибалльной системе. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно действительно выделить медперсонала, по которому есть большое количество жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех либо иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике, — разъяснил Сергей Собянин. «Это несомненно поможет понять, чем довольны и недовольны пациенты, рассчитать процент тех, кого устраивает и не устраивает качество приема», — считает Сергей Собянин. Оценки выставляются по пяти-бальной шкале.
Кроме того, летом 2015-го москвичам — пользователям портала pgu.mos.ru откроют сведения о доступности медпомощи населению в поликлиниках русской столицы на основе данных ЕМИАС. Кроме того, у пациента есть возможность написать собственный отзыв либо пожелание объемом до 256 символов. Оценки и комментарии пользователей позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе мосполиклиник, обозначить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям столицы стимул к совершенствованию. За счет сервиса москвичи будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортные условия получения в них медицинской помощи. Оценить оказанную помощь можно по двум критериям: время ожидания даты приема мед. персонала, время ожидания начала приема непосредственно у кабинета мед. персонала.
Администрация 218-й городской поликлиники уже начала в качестве эксперимента рассылку таких писем. Основная цель обеспечить горожан качественной и доступной медицинской помощью.
По итогам тестирования сервиса (желающие могли попробовать пользоваться услугой с 22 июня) оказалось, что обратную связь дают около 16% посетителей поликлиник.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чечня обсуждает будущее исламского банкинга на круглом столе с мировым экспертом
ЧЕЧНЯ. В Чечне строят берегозащитные сооружения на реке Шалажа
Олег Коваль: Желаю нашим героям СВО быстрее вернуться домой, с победой!
ЧЕЧНЯ. Жители Чечни доверяют горячей линии минздрава — тысячи звонков за полгода
ЧЕЧНЯ. В Аргуне строят первый бассейный комплекс с футбольным полем и «воркаут» площадкой
ЧЕЧНЯ. Чечня укрепляет духовные и финансовые связи с миром ислама
Чеченские борцы завоевали золото и бронзу на первенствах России среди юношей до 16 лет
IT-эксперт рассказал, сможет ли ИИ заменить людей в профессиональной деятельности
Руководитель OpenAI: ChatGPT станет вашим личным секретарем, юристом и организатором