ДАЙДЖЕСТ: |
Документ в конце рабочей недели, 17 июля, был размещен на сайте ЕК.
Как выяснило следствие, крушение случилось по вине 2-го пилота — 28-летнего Андреаса Лубица, который умышленно начал снижение и направил лайнер в гору.
Кроме того, предлагается как можно шире распространять и поддерживать правило «двух человек в кабине пилота», введенное некоторыми странами ЕС. Он дождался, когда командир отлучится, и заблокировал дверь.
Европейское ведомство по авиационной безопасности также рекомендовало ввести случайное тестирование пилотов на наркотики и спирт. В процессе расследования выяснилось, что у Любица были серьезные психологические проблемы и на протяжении 5-ти последних лет перед аварией он 41 раз обращался к мед. работникам. Рабочая группа также считает нужной строгую систему по мониторингу за специалистами по авиационной медицине.
По имеющейся информации Bloomberg, в результате умышленных действий пилотов с 1982 года в мире случилось не менее 7-ми авиакатастроф. Поскольку, по мнению агентства, часто власти и медицинские специалисты не имеют доступа к истории болезни пациента либо информации о том, было ли пилоту отказано в получении медицинских справок.
Последним предложением Европейского агентства по авиации является создание системы поддержки пилотов, например через создание групп обоюдной поддержки при участии профессиональных ассоциаций пилотов.
Это предложение стало реакцией профессионалов на крушение самолета авиакомпании Germanwings во французских Альпах в начале весны 2015-го.
КРАСНОДАР. На Кубани увеличили срок заключения блогеру-сыроеду Лютому
С. ОСЕТИЯ. Старшеклассников Северной Осетии начнут бесплатно готовить к ЕГЭ в специальных центрах
КРАСНОДАР. Суд вынес решение о домашнем аресте жены экс-мэра Сочи
АЗЕРБАЙДЖАН. УЕФА разрешил Азербайджану продать лишь 40% билетов на матч с Эстонией
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор