ДАЙДЖЕСТ: |
Фото: ReutersЭту версию окончательно подтвердили специалисты французского Бюро расследований и анализа авиакатастроф (БРА).
«Он намеренно отрегулировал настройки автопилота таким образом, чтобы вызвать снижение самолета до столкновения с земной поверхностью», — говорится в окончательной версии доклада БРА по итогам расследования катастрофы.
В связи с этим французские специалисты выступили с рекомендацией усилить медицинский контроль за летчиками, работающими на пассажирских линиях. В первую очередь это должно касаться тщательных наблюдений за психологическим состоянием пилотов. «Рекомендуется проводить регулярное обследование на предмет неспособности к выполнению полетов, в особенности на предмет психологических или психиатрических проблем», — указывается в докладе.
Врач рекомендовал поместить пилота Germanwings Лубица в лечебницу за две недели до катастрофы
Пассажирский лайнер A320 германской бюджетной компании Germanwings, дочернего предприятия Lufthansa, разбился 24 марта на юго-востоке Франции, следуя из Барселоны в Дюссельдорф. На борту лайнера находились 150 человек: 144 пассажира и шесть членов экипажа. Все они погибли.
Как установило следствие спустя считаные часы после случившегося, крушение произошло по вине второго пилота Андреаса Лубица, который страдал от затяжной депрессии. Во время полета он воспользовался тем, что командир экипажа временно покинул кабину: Лубиц заблокировал дверь, после чего умышленно направил самолет на снижение.
Крушение Airbus в Альпах. Все новости по теме
![]() |
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию