ДАЙДЖЕСТ: |
Как вести себя, в случае получения подобных звонков и о чем категорически нельзя сообщать таким «банковским сотрудникам»? На эти и другие вопросы отвечает руководитель Отделения-Национального банка по Республике Ингушетия Магомед-Бек Ужахов.
- Магомед-Бек Магомедович, сотрудники вашего Отделения уже не раз предупреждали в различных СМИ о кибермошенниках. О злоумышленниках, которые используют для достижения своих преступных целей различные технические средства, компьютерные технологии и интернет.
Телефонные мошенники – это новая категория мошенничества?
Скорее, речь идет о совмещении технических достижений с методами социальной инженерии. Аферисты научились с помощью IP-телефонии и специальных программ подменять официальные номера банков. Через социальные сети и фишинговые сайты они заранее находят номера телефонов и даже имена и фамилии клиентов. Получая звонок якобы с номера банка, люди не ожидают подвоха, начинают отвечать на вопросы и очень часто выдают всю важную информацию аферистам.
Как не доверять звонящему, если фоном звучит шум оживленного колл-центра, к вам обращаются по имени-отчеству и хорошо поставленным голосом руководят вашими действиями? Задача мошенников – выведать данные вашей банковской карты и другую конфиденциальную информацию, необходимую для того, чтобы беспрепятственно добраться до ваших сбережений.
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: обновлять правительство Грузии не планируется