ДАЙДЖЕСТ: |
Как вести себя, в случае получения подобных звонков и о чем категорически нельзя сообщать таким «банковским сотрудникам»? На эти и другие вопросы отвечает руководитель Отделения-Национального банка по Республике Ингушетия Магомед-Бек Ужахов.
- Магомед-Бек Магомедович, сотрудники вашего Отделения уже не раз предупреждали в различных СМИ о кибермошенниках. О злоумышленниках, которые используют для достижения своих преступных целей различные технические средства, компьютерные технологии и интернет.
Телефонные мошенники – это новая категория мошенничества?
Скорее, речь идет о совмещении технических достижений с методами социальной инженерии. Аферисты научились с помощью IP-телефонии и специальных программ подменять официальные номера банков. Через социальные сети и фишинговые сайты они заранее находят номера телефонов и даже имена и фамилии клиентов. Получая звонок якобы с номера банка, люди не ожидают подвоха, начинают отвечать на вопросы и очень часто выдают всю важную информацию аферистам.
Как не доверять звонящему, если фоном звучит шум оживленного колл-центра, к вам обращаются по имени-отчеству и хорошо поставленным голосом руководят вашими действиями? Задача мошенников – выведать данные вашей банковской карты и другую конфиденциальную информацию, необходимую для того, чтобы беспрепятственно добраться до ваших сбережений.
![]() |
ГРУЗИЯ. Михаил Кавелашвили отверг двойные стандарты ЕС для Грузии
Вспышка Коксаки среди туристов: власти Антальи прокомментировали информацию
ЧЕЧНЯ. Прокуратура Чечни отметила День защиты детей в Шатойском реабилитационном центре
Добровольные пожарные получат официальную подготовку: новый закон вступает в силу в 2026 году
АЗЕРБАЙДЖАН. В Геранбойском районе подорвался на мине мирный житель
Щербаченко уходит из "Ахмата" после сохранения прописки в РПЛ
Предварительное место переговоров России и Украины назвали в Турции