| ДАЙДЖЕСТ: |
«После аннексии Крыма, противоречащей международному праву, мы не можем просто делать вид, будто ничего не произошло и дела идут своим чередом», — заявил Штайнмайер.
Министр отказался прислушаться к позиции фракции «Левые» в немецком бундестаге, которые настаивали на присутствии Путина на саммите G7, а также рекомендовали снять санкций в отношении России.
«Восстановление большой восьмерки требует уважения к целостности Украины, а также — выполнения Россией своих обязательств в рамках Минского соглашения», — добавил он.
В этом году Штайнмайер также не хочет приглашать российское представительство на саммит в связи с кровопролитными событиями, разворачивающимися на востоке Украины.
В свою очередь, глава внешнеполитического ведомства Германии заявил, что было бы желательно вовлечь Россию в урегулирование конфликтов в Сирии, Йемене и Ливии, однако пока двери для возвращения Москвы на саммит передовых стран закрыты. Об этом пишет в воскресенье checheninfo.ru.
«Без России выхода из кризиса не будет, поэтому из „Большой семерки“ стоит снова сделать „Большую восьмерку“».
«Большая семерка» всегда считала себя сообществом ценностей. В настоящее время в «Группу семи» входят Германия, США, Канада, Япония, Франция, Великобритания, Италия. В 2014 году из-за военной агрессии России в Украине страны G7 приостановили подготовку к саммиту «Большой восьмерки» (G8) в Сочи и изолировали российскую сторону.
Как сообщалось, в понедельник в Берлине состоится встреча в рамках «нормандского формата» на уровне глав МИД.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В ЧГУ прошёл семинар-диалог с участием звёзд спорта и министра по физкультуре ЧР
Минобороны РФ заявило о превентивных ядерных учениях США против России
ГРУЗИЯ. В Минздраве Грузии опровергли информацию о дефиците инсулина
АСТРАХАНЬ. У астраханцев и гостей города осталось мало времени для речных путешествий
Россия сохранила самую низкую безработицу в G20 третий квартал подряд
2027 год станет точкой перехода российских вузов на новую модель высшего образования
Россия представила первого антропоморфного робота с обучением через взаимодействие