Яндекс.Метрика
Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

В США совершил первый полет самолет на солнечных батареях


Просмотров: 1 688Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
В США совершил первый полет самолет на солнечных батареях

Рейс из Сан-Франциско в Феникс занял 18 часов и 18 минут, в субботу, не использовав ни капли топлива.

Самолет на солнечных батареях, который разработчики надеются в конечном итоге запустить в кругосветный полет, благополучно приземлился в Фениксе. Первая попытка пролететь над территорией Соединенных Штатов, используя только солнечную энергию, удалась, сообщили организаторы проекта.

Полет самолета, получивший название Solar Impulse, занял 18 часов и 18 минут на пути в Феникс. Самолет на малой скорости завершил первый из пяти запланированных этапов полета с остановками в Далласе, Сент-Луисе и Вашингтоне на пути к конечной остановке в Нью- Йорке. Он приземлился на рассвете в международном аэропорту Скай Харбор в Фениксе.

План летных экипажей подразумевает остановки на каждом этапе пути ожидая благоприятной погоды. Он надеется достичь международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке примерно через два месяца.

Швейцарские пилоты и соучредители проекта Бертран Пикар и Андре Боршберг будут по очереди управлять самолетом с одноместной кабиной. Пикар был за штурвалом в первом рейсе в Аризоне. Легкий углеволокновый Solar Impulse имеет размах крыльев аэробуса и весит как небольшой автомобиль, и издали напоминает гигантское плавающее насекомое.

Самолет был разработан для рейсов, полет которых занимает до 24 часов за один раз и является тестовой моделью для более современного самолета, который команда планирует построить для кругосветного полета в 2015 году. Самолет сделал свой первый межконтинентальный полет из Испании в Марокко в июне прошлого года.

Самолет приводится в движение энергией из 12000 солнечных элементов встроенных в крылья, которые одновременно заряжают четыре большие батареи с емкостью эквивалентной электрическому автомобилю Tesla, которые позволяют самолету летать после наступления темноты. Легкий вес и размах крыльев самолета позволяют экономить энергию, но делают его уязвимым при этом. Он не может летать во время сильного ветра, тумана, дождя или облачности.

Проект начался в 2003 году с 10-летним бюджетом в 90 миллионов евро ($ 112 млн). Для участия в проекте были привлечены инженеры швейцарского производителя эскалаторов Schindler. Помощь в разработках и исследованиях проект получил от бельгийской химической промышленной группы Solvay.


checheninfo.ru



Добавить комментарий

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ:


ЧТО ЧИТАЮТ. BEST:

Время в Грозном

   

Горячие новости


Это интересно

Календарь новостей

«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru      checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

 checheninfo.ru  checheninfo.ru checheninfo.ru checheninfo.ru Ютуб Гордалой  checheninfo.ru Ютуб Гордалой Ютуб Гордалой checheninfo.ru

 checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"