NASA опубликовало видео с Плутона

NASA опубликовало видео с Плутона

Sputnik Planum был снят камерой LORRI 14 июля с расстояния 77 тыс. километров; на Землю данные поступили 16 июля.

Аппарат New Horizons на текущей неделе после практически десятилетнего полета достиг Плутона и сообщил на Землю его первые детальные фотографии, кроме этого фотографии его спутников.

Изучив планету с другой стороны, ученые намереваются увидеть в ее атмосфере следы испарений и даже облака. Пока принято и обработано не более 5 процентов информации, собранной во время пролета системы Плутон-Харон.

Такую новость сказали на сайте NASA. Поверхность состоит из сегментов неправильной формы диаметром около 20 км, которые разделены меж собой желобами. В некоторых из желобов есть фрагметны темного материала, в некоторых располагаются небольшие хребты из холмов.

Чуть раньше профессионалы НАСА разглядели на Плутоне ледяные горы, возможно, образованные замерзшей водой, и залежи твердого угарного газа. Сейчас осталось с нетерпением ожидать расшифровки всех данных New Horizons, вдруг хоть пару каких-то живых молекул она и найдет.

Видео размещено на канале NASA.gov Video в YouTube.

Стоит обозначить, что основной задачей станции New Horizons является исследование Плутона и его спутника Харона.

Напомним, что «Новые горизонты» должна закончить свою работу в середине 2020-х годов. Затем аппарат продолжил своё космическое путешествие в «спящем режиме» для сохранения возможностей находящейся на нём аппаратуры. Зонд New Horizons продолжает поражать весь мир своими открытиями.