ДАЙДЖЕСТ: |
В рекламный проект Яндекса намного сложнее попасть, чем в Google Adsense. Как минимум, необходимо обеспечить определенную посещаемость (300 посетителей), работу сайта на ресурсах платного хостинга или под доменом narod.ru и соответствие содержимого сайта действующему законодательству и правилам системы Яндекса. Кроме этого, вебсайт проходит проверку модераторами вручную, которые часто могут не сразу принять сайт в РСЯ. Этот минус для владельцев слабо раскрученных сайтов, с другой стороны является и плюсом, ведь данные правила хорошо мотивируют к совершенствованию и расширению web-ресурса.
В Google Adsense можно зарегистрировать сайт даже с минимальной посещаемостью( хоть несколько единиц посетителей в день) и без использования ресурсом платных хостингов. Да и проверка в этой системе – не ручная модерация.
В рекламной системе Яндекса широкий набор настроек внешнего вида рекламных блоков, чего не скажешь об Adsense, где размер объявления фиксированный. Так же РСЯ предоставляет пользователям качественную поддержку посредством ЦОПа и позволяет выводить из системы любую сумму практически любым удобным способом.
Другим плюсом Adsense является его мировая направленность, что может привлечь на сайт иностранных посетителей. РСЯ же ориентирован на русскоязычную аудиторию.
Как правило, РСЯ лучше применять на сайтах с достаточно узкой тематикой или коммерческих сайтах, а Google Adsense даст хороший результат при включении его блоков на сайтах наиболее широкой тематики. Но в выборе лучшего из них точно поможет практика поочередного их применения на вебсайте.
С. ОСЕТИЯ. Во Владикавказе открыли североосетинский военно-социальный центр поддержки участников СВО
КРАСНОДАР. Кубань присоединилась к эксперименту по новому налоговому режиму
КРАСНОДАР. На Кубани ввели штраф за парковку авто на клумбах и газонах
КРАСНОДАР. На Кубани начнут штрафовать за парковку на газонах
КРАСНОДАР. Малым технологическим компаниям в регионе предоставят налоговые льготы
КРАСНОДАР. Кубанские парламентарии оценили развитие футбола в регионе