ДАЙДЖЕСТ: |
Вторым по рекламируемости стали МТС, следом идут Danone, Nivea и «Мегафон».
Опрошенные газетой представители рекламных агентств отмечают, что не помнят ситуаций, когда банк становился бы самым рекламируемым брендом на ТВ. В отчете АДВ указывается, что финансовые организации — лишь шестая по размеру рекламная категория на российском телевидении.
За первое полугодие 2016 года «Тинькофф банк» потратил на маркетинг и продвижение 1,6 миллиарда рублей — в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Компания не комментирует, сколько денег было потрачено именно на телерекламу. Известно, что раньше «Тинькофф» делал упор на продвижение в сети, но, как говорят в банке, с посткризисным оживлением на рынке было принято решение пойти с рекламой на телевидение.
Из компаний крупнейшим рекламодателем на ТВ в России стала Reckitt Benckiser — производитель Durex, бытовой химии Calgon и Vanish, лекарства «Нурофен». В число крупнейших также вошли Nestle и Unilever. В этом списке «Тинькофф банк» занимает только 11-ю строчку. АДВ не подсчитывала бюджеты, потраченные на продвижение на телевидении.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Рекламный беспредел закончился: администрация Урус-Мартановского района подчинилась УФАС
50 ГБ за 1,4 секунды: Китай взорвал интернет с первым тестом 6G
ЧЕЧНЯ. Цифровая улыбка: в стоматцентре Грозного запустили технологию будущего
ЧЕЧНЯ. 300 корановедов в строю: в Чечне прошла масштабная аттестация учителей Корана
ЧЕЧНЯ. Грозненские танцоры покорили Россию: 13 наград на всероссийском фестивале
ЧЕЧНЯ. Герои вместо лекций: в Чечне ветеран СВО вдохновил детей на подвиг
ЧЕЧНЯ. Улица Узуева в Грозном становится шире и безопаснее — 4 полосы, 2,3 км комфорта