ДАЙДЖЕСТ: |
Вторым по рекламируемости стали МТС, следом идут Danone, Nivea и «Мегафон».
Опрошенные газетой представители рекламных агентств отмечают, что не помнят ситуаций, когда банк становился бы самым рекламируемым брендом на ТВ. В отчете АДВ указывается, что финансовые организации — лишь шестая по размеру рекламная категория на российском телевидении.
За первое полугодие 2016 года «Тинькофф банк» потратил на маркетинг и продвижение 1,6 миллиарда рублей — в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Компания не комментирует, сколько денег было потрачено именно на телерекламу. Известно, что раньше «Тинькофф» делал упор на продвижение в сети, но, как говорят в банке, с посткризисным оживлением на рынке было принято решение пойти с рекламой на телевидение.
Из компаний крупнейшим рекламодателем на ТВ в России стала Reckitt Benckiser — производитель Durex, бытовой химии Calgon и Vanish, лекарства «Нурофен». В число крупнейших также вошли Nestle и Unilever. В этом списке «Тинькофф банк» занимает только 11-ю строчку. АДВ не подсчитывала бюджеты, потраченные на продвижение на телевидении.
![]() |
Месть через 45 лет: как школьный изгой «поздравил» бывшего хулигана с Днём ветеранов
АЗЕРБАЙДЖАН. "Сабах" обыграл "Петроклуб" в первом матче в квалификации Лиги Конференций
АЗЕРБАЙДЖАН. Мусульманские посты в 2026 году: когда, как держать, что нельзя делать
ЧЕЧНЯ. Сопротивление на Кавказе: Чеченцы в борьбе против монгольских завоевателей
ЧЕЧНЯ. В «Ахмате» прокомментировали драку с пьяным военным из Чечни
КБР. Селевые потоки изолировали районы КБР: дороги ушли под грязь и камни
АБХАЗИЯ. Флаги Абхазии украсили новую серебряную монету страны