| ДАЙДЖЕСТ: |
Рекламная группа АДВ назвала самые рекламируемые на российском телевидении бренды. Чаще всего, по данным компании, в первой половине 2016 года зрителям показывали рекламу «Тинькофф банка». Об этом в четверг, 20 октября, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет группы.Вторым по рекламируемости стали МТС, следом идут Danone, Nivea и «Мегафон».
Опрошенные газетой представители рекламных агентств отмечают, что не помнят ситуаций, когда банк становился бы самым рекламируемым брендом на ТВ. В отчете АДВ указывается, что финансовые организации — лишь шестая по размеру рекламная категория на российском телевидении.
За первое полугодие 2016 года «Тинькофф банк» потратил на маркетинг и продвижение 1,6 миллиарда рублей — в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Компания не комментирует, сколько денег было потрачено именно на телерекламу. Известно, что раньше «Тинькофф» делал упор на продвижение в сети, но, как говорят в банке, с посткризисным оживлением на рынке было принято решение пойти с рекламой на телевидение.
Из компаний крупнейшим рекламодателем на ТВ в России стала Reckitt Benckiser — производитель Durex, бытовой химии Calgon и Vanish, лекарства «Нурофен». В число крупнейших также вошли Nestle и Unilever. В этом списке «Тинькофф банк» занимает только 11-ю строчку. АДВ не подсчитывала бюджеты, потраченные на продвижение на телевидении.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чечня развивает 67 видов спорта и строит десятки новых объектов
ЧЕЧНЯ. В ЧГПУ стартовала Осенняя языковая школа для иностранных слушателей
ЧЕЧНЯ. Фонд имени Ахмата-Хаджи Кадырова наградил волонтёров за благоустройство парков
ЧЕЧНЯ. Специалисты Минобра ЧР оказали методическую помощь школам Ножай-Юртовского района
Экземпляры новой книги Симоньян отправлены в Русские дома, в том числе, в Армении
АРМЕНИЯ. Власти Турции объяснили, почему не спешат открывать границу с Арменией
В РФ стартовала всероссийская социальная кампания «Жизнь без алкоголя»