ДАЙДЖЕСТ: |
Вторым по рекламируемости стали МТС, следом идут Danone, Nivea и «Мегафон».
Опрошенные газетой представители рекламных агентств отмечают, что не помнят ситуаций, когда банк становился бы самым рекламируемым брендом на ТВ. В отчете АДВ указывается, что финансовые организации — лишь шестая по размеру рекламная категория на российском телевидении.
За первое полугодие 2016 года «Тинькофф банк» потратил на маркетинг и продвижение 1,6 миллиарда рублей — в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Компания не комментирует, сколько денег было потрачено именно на телерекламу. Известно, что раньше «Тинькофф» делал упор на продвижение в сети, но, как говорят в банке, с посткризисным оживлением на рынке было принято решение пойти с рекламой на телевидение.
Из компаний крупнейшим рекламодателем на ТВ в России стала Reckitt Benckiser — производитель Durex, бытовой химии Calgon и Vanish, лекарства «Нурофен». В число крупнейших также вошли Nestle и Unilever. В этом списке «Тинькофф банк» занимает только 11-ю строчку. АДВ не подсчитывала бюджеты, потраченные на продвижение на телевидении.
![]() |
ЧЕЧНЯ. 700 детей Грозного получили школьные наборы от фонда Кадырова
ЧЕЧНЯ. Шелковская в действии: как спасатели отрабатывали спасение при ДТП
ЧЕЧНЯ. Чечня в цифрах: Годовая выручка от добычи нефти в регион составила около 6 млрд. рублей
ЧЕЧНЯ. Новое знание в Примыкании: в Аргуне завершили строительство школы на 120 мест
В России увеличивается число детей с СДВГ. Как мультики и смартфоны влияют на нервную систему
ЧЕЧНЯ. Слово дороже жизни: как один поступок вскрыл суть чеченской чести
Узбекские отельеры будут бороться за миллион, привлекая туристов