ДАЙДЖЕСТ: |
АДЫГЕЯ. Фото: МВД по РА
В республиканском центре в течение суток было зарегистрировано два факта дистанционного мошенничества.
В одном из случаев, используя мобильную связь, аферисты представлялись работниками финансовых организаций. В другом, на одной из интернет-площадок, - представителями магазинов.
71-летняя пенсионерка получала звонки с 13 различных номеров, схожих с корпоративными, то есть начинающихся на 8-495. Звонившие представлялись сотрудниками финансовых учреждений, и в ходе телефонного разговора убедили пожилую женщину снять все средства со своей карты.
«Затем они предложили перевести деньги на якобы специально подготовленный для нее безопасный счет. Пенсионерка поверила аферистам и выполнила их требования, в результате лишилась более 170 тысяч рублей», - сообщили в пресс-службе МВД по РА.
Вторая заявительница, 40-летняя майкопчанка, рассказала полицейским о том, нашла нужный ей магазин в интернете. Связавшись с продавцом через социальную сеть, она перевела 9 тысяч рублей в счет предоплаты за интересующий ее товар.
«Спустя несколько дней, женщина усомнилась в подлинности данного магазина и решила обратиться в органы внутренних дел. По обоим фактам проводятся проверки», - добавили в пресс-службе.
![]() |
Специалисты Туркменистана изучают европейские технологии устойчивого водопользования
Будапешт смирился с запретом на импорт российского СПГ с 2027 года
Цветные пластиковые окна: ламинация и окрашивание для дизайна интерьера
КАЛМЫКИЯ. Спор о расходовании федеральных денег Калмыкии продолжается
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике упростили доступ к остаткам маткапитала
ЧЕЧНЯ. В Чечне на 10 октября объявлено штормовое предупреждение
ЦАХАЛ приступил к подготовке по выполнению соглашения с ХАМАС
ЧЕЧНЯ. Бакар Баширов: когда оружие становится искусством и символом сопротивления
ЧЕЧНЯ. Чеченские каратисты завоевали четыре медали на мировом чемпионате
Самозанятость могут упразднить уже в 2026 году — на два года раньше срока