ДАЙДЖЕСТ: |
Около 9-ти тыс. звонков от москвичей по «горячей линии» приняли работники call-центра Фонда капитального ремонта. Основная часть горожан, которая составила приблизительно 88,61 процентов, интересовалась, какие есть варианты накопления средств, а кроме этого законодательной базой услуг и условиями их представления.
Самыми активными оказались жители Центрального административного округа. Об этом передает Агентство городских новостей «Москва» ссылаясь на пресс-службу столичного Фонда капремонта. Информацию об этом сообщили в пресс-центре Фонда.
Статистика обращений помогла установить и социальный статус людей, обратившихся к 40 профессионалам «горячей линий». Через интернет сейчас можно будет узнать не только лишь о проводимых работах, однако и сроках их выполнения и качестве. Больше всего звонили работающие профессионалы, пенсионеры и льготники. Также там организовано постоянное дежурство служащих Департамента капитального ремонта.
Напомним, что с начала июля текущего года собственники жилья стали самостоятельно оплачивать капитальный ремонт собственных домов.
Как поведала Клерк.Ру заместитель руководителя «Москонтроля» Юлия Рублева, с 1 июня 2015-го года организация проводит акцию по сбору подписей против высокой ставки за капремонт и за принятие новейшей программы капремонта, учитывающей интересы москвичей.
![]() |
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию