ДАЙДЖЕСТ: |
Рейтинговое агентство Moody’s Investors Service удерживает действующий с 2009 года «негативный» прогноз для банковской системы Украинского государства («Ca"/"негативный»), который на данный момент отражает необыкновенно сложные операционные условия для местных банков, высокую вероятность ухудшения качества активов, истощение запасов капитала и высокую волатильность фондирования. Прогноз развития банковской системы государства Украины остается «негативным».
Агентство также отмечает, что практически половина валового кредитного портфеля украинских банков деноминирована в иностранной валюте, при всем этом существенная часть таких займов предоставлена организациям, не имеющим валютной выручки.
Об этом говорится в составленном агентством обзоре украинского банковского сектора. Об этом сказала pr-служба Moody’s, сообщает checheninfo.ru.
Украина продолжает сталкиваться с очень серьезными экономическим, финансовым и политическим кризисами. «В результате доля проблемных кредитов украинских банков может возрасти до 60% с 45% по состоянию на конец первого квартала 2015 года», — пояснили эксперты Moody’s.
По предварительным данным агентства, в таких условиях украинским банкам придется сделать дополнительный резерв на покрытие потерь от кредитов в объеме 15% от всего объема выданных кредитов.
Агентство считает, что банковская система будет убыточной на протяжении нескольких лет.
Moody’s также отмечает, что доверие украинских вкладчиков к банкам все еще не восстановилась — за первые три месяуа в течении этого года банки потеряли еще 5% депозитов в гривне и 13% в валюте.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Карате с характером: как чеченские бойцы завоёвывают медали одним ударом
Apple разрабатывает полностью стеклянный iPhone с изогнутым дизайном
ЧЕЧНЯ. Кадровые перестановки в медучреждениях Чечни: новые руководители, новые вызовы
ЧЕЧНЯ. Спорткомплекс в Шатое подрастает как на дрожжах — к новому учебному году всё будет готово
ЧЕЧНЯ. Чеченские мусульманские лидеры приняли знаменитого шейха из Саудовской Аравии
Путин не поедет в Стамбул, но переговоры всё равно начнутся — кто будет говорить за Россию?