ДАЙДЖЕСТ: |
Международное рейтинговое агентство Moody’s считает неустойчивой международную позицию Украины, несмотря на возможную реструктуризацию внешних долгов, говорится в сообщении Moody’s.
Ожидаемая реструктуризация большей части государственных еврооблигаций Украины будет равнозначна дефолту страны.
Агентство прогнозирует, что соотношение суверенного и гарантированного государством долга Украины к ВВП по итогам года возрастет до 82% с 70% в прошлом году. «Долговая нагрузка возрастет в связи с очередным спадом экономики в 2015 г. на фоне ожиданий высокой инфляции, которая ограничит внутреннее потребление», — полагают эксперты Moody’s.
Украина находится в нестабильной ситуации с внешним долгом. Пять крупнейших частных кредитора отказались от частичного списания долга, но готовы рассмотреть предложение об отсрочке платежей, что не устраивает украинские власти. Помимо этого аналитики считают, что «Нафтогаз Украины» продолжит оставаться причиной оттока капитала еще на протяжении двух лет, даже если компании удастся ликвидировать дефицит к 2017 году. При этом долгосрочный рейтинг в национальной валюте подтвержден на уровне «ССС+», краткосрочный рейтинг в иностранной и национальной валютах — на уровне «С», а рейтинг по национальной шкале — на уровне «uaB+».
По мнению экспертов агентства, Украина останется в шаткой ситуации с внешним долгом в обозримом будущем, сталкиваясь с обслуживанием финансовых обязательств на общую сумму 8 млрд долларов в оставшуюся часть 2015 года.
![]() |
Нетаньяху изменил план Трампа по Газе — арабские страны обеспокоены
ЧЕЧНЯ. В Грозном заработало отделение аллергологии и иммунологии
ЧЕЧНЯ. 1878. Сборник сведений о Терской области: Чечня - хлебный оазис
Суд в Уфе вынес приговор организатору интернет-магазина наркотиков
ЧЕЧНЯ. Арби Чужигаев — призёр федерального этапа «Педагог-психолог — 2025»
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете