ДАЙДЖЕСТ: |
Ликсутов подчеркнул, что введение платной парковки помогло увеличить скорость движения транспорта в центре города на 12 процентов. Кроме того, по словам чиновника, эта мера позволила оптимизировать работу городского наземного пассажирского транспорта, водителям которого мешали неправильно припаркованные автомобили.
Парковка на улицах Москвы внутри Бульварного кольца стала платной в 2012 году. В декабре 2014 года зона расширилась до границ Третьего транспортного кольца. С 10 октября 2015 года платная парковка появилась еще на 95 наиболее загруженных участках улиц, в том числе в спальных районах города.
Ранее в мэрию Москвы поступали различные инициативы, касающиеся улучшения дорожно-транспортной ситуации в столице. В частности, предлагалось сделать въезд в центр города платным, установить порядок движения по городу в зависимости от четности номеров на транспортных средствах или заняться развитием системы каршеринга.
Последнее предложение нашло отклик в столичном правительстве — в сентябре 2015 года в Москве начала работу городская система каршеринга. Инвестором проекта стала итальянская компания General Invest, а оператором — компания «Делимобиль». К концу года количество машин, находящихся в распоряжении компании, планируется увеличить до пятисот.
![]() |
Эксперт по кибербезопасности рассказал, как сократить цифровой след в сети
В МИД России рассказали о последствиях нарушения договора о ЕАЭС Арменией
ЧЕЧНЯ. Чечня на подъёме: зарплаты в республике выросли на 12,5% за два месяца
КАРАБАХ. 3 ГЛАВНЫХ МИФА О ЛИМФЕ, В КОТОРЫЕ ВЫ ВЕРИТЕ: Вся правда от Владимира Ивашкова
ЧЕЧНЯ. Воспитанники «Ахмат Ичигеки» завоевали Кубок КБР по киокусинкай — 8 медалей и спецпризы
Путин и Эрдоган обсудили шанс на мир: Киеву предложили возобновить переговоры 15 мая в Стамбуле
Летающий автомобиль AirCar 2 официально сертифицирован — превращается в самолёт за 90 секунд
Америка в плену ядовитых муравьёв: смертельно опасный инвазивный вид захватывает юго-восток США