| ДАЙДЖЕСТ: | 

Повышение квалификации преподавателей, работающих в системе высшего образования, всегда рассматривалось как обязательный элемент кадровой политики университетов. Реализация деятельности, направленной на повышение уровня профессионального мастерства профессорско-преподавательского состава вузов, способствует не только решению разнообразных учебно-методических задач, достижению новых показателей качества образовательного процесса, но и обеспечению кадрового роста и воспроизводства высококвалифицированных научно-педагогических кадров, соответствующих тем изменениям, которые происходят сегодня в науке, технике и технологиях.
 При этом важно понимание того, что повышение квалификации не должно носить сугубо формальный характер («повышение квалификации ради документа по аттестации»), его следует рассматривать как механизм профессионально-личностного    развития    каждого    преподавателя вуза, направленный на освоение новых общетеоретических и специально технологических знаний, расширение спектра умений и навыков, углубление понимания связи между наукой и технологией, на формирование новых компетенций, умение ориентироваться во все увеличивающемся потоке научной и специальной информации, способность к индивидуальному творческому подходу при самостоятельном решении задач научного и профессионального характера.
По итогу прохождения предметных курсов повышения квалификации преподаватели овладевают новыми педагогическими технологиями, получая базу для собственных инноваций и профессионального построения взаимодействия со студентами в ходе учебной, воспитательной и научно-исследовательской деятельности, что в целом положительно влияет на формирование в университете высоких профессиональных установок.
В этой связи методическим отделом КалмГУ совместно с кафедрами университета ведется системная и планомерная работа по повышению квалификации преподавателей. Так, регулярной стала совместная с кафедрой философии и культурологии практика по организации и проведению курсов повышения квалификации по социально-гуманитарным дисциплинам в рамках проекта «Приглашенный профессор».
Авторами и лекторами данных курсов выступают ведущие специалисты из российских образовательных и научных центров, которые знакомят преподавателей кафедры философии и культурологии с новыми гуманитарными технологиями в образовании, с актуальными проблемами социально-гуманитарного знания в научно-исследовательской и образовательной деятельности.
Методический отдел
|  | 
КЧР. С ходом капремонта школы-интерната для слабослышащих детей ознакомились члены правительства КЧР
ЧЕЧНЯ. Рустам Абазов назначен полпредом Главы ЧР в Парламенте
ЧЕЧНЯ. В Грозном обсудили ход электрификации нового района имени Владимира Путина
ЧЕЧНЯ. Рамзан Кадыров посетил новое премиальное автоарендное предприятие в Грозном
Доверие к Макрону во Франции упало до исторического минимума — всего 11%
ЧЕЧНЯ. Более 1000 человек прошли обследование в Чечне в рамках Дня борьбы с инсультом
КЧР. Жителя Черкесска, насмерть сбившего ребенка, задержали и отправили в СИЗО