ДАЙДЖЕСТ: |
Пушков в качестве примера привел деятельность Клинтон на посту госсекретаря в период свержения ливийского лидера Муаммара Каддафи. По словам парламентария, «Клинтон маниакально ожидала ответа, который бы оправдал смену режима в Ливии». Также, по его словам, Клинтон была горячей сторонницей военного вмешательства США и в Сирии.
«Она даже в демократическом лагере выглядит как одна из главных "интервенционисток", она в этом отношении ближе к администрации Буша, чем к администрации Обамы», — отметил Пушков.
Клинтон исходит из того, что все зависит от воли Соединенных Штатов, заметил депутат. Но она заблуждается, добавил он. Сирийский кризис показывает, что, как бы США ни хотели свергнуть сирийского президента Башара Асада, похоже, что Асад переживет в кресле президента Обаму, подчеркнул Пушков.
«Подчеркиваю — на сегодняшний день Трамп выглядит как более прагматичный, более готовый к договоренностям. Что будет после выборов, если он победит, — другой вопрос», — заметил депутат.
«В США на самом деле есть спрос на сотрудничество с Россией. Другое дело, что этот спрос искусственно сдерживается, отодвигается в сторону нынешней администрацией», — заключил он.
На данный момент лидером среди демократов является Клинтон, среди республиканцев — Трамп. В июле две основные партии проведут общенациональные съезды, где будут избраны их кандидаты в президенты. Выборы президента назначены на 8 ноября.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. В Азербайджане сегодня может досрочно определиться чемпион Премьер-лиги
АЗЕРБАЙДЖАН. В курорты Ставрополья готовы инвестировать 200 миллиардов
АЗЕРБАЙДЖАН. Армения возобновила обстрелы позиций Азербайджана
КРАСНОДАР. Арбитражный суд рассмотрит дело о банкротстве «Нефтетранссервиса» по иску ФНС
В этом году "Бессмертный полк" пройдет как в традиционном очном формате, так и онлайн
Дети на войне: украинские школы и лагеря готовят несовершеннолетних к фронту
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджанская компания поможет России создать банановые теплицы
ЧЕЧНЯ. Малоизвестные факты: что происходило в ЧИАССР после депортации или тайны чеченского исхода