ДАЙДЖЕСТ: |
При всем этом 36% респондентов подчеркнули, что сейчас покупают продукты впрок либо выращивают собственные овощи и фрукты. За 5 месяцев 2015-го заметно увеличилась доля жителей, изменивших свое потребительское поведение в связи с финансовым кризисом. Более ощутимо подорожало мясо. Не увидели подорожания мясных изделий 17% участников опроса, и только 2% сообщили о уменьшении цен.
В релизе ВЦИОМ поясняется, что индекс увеличения цен демонстрирует восприятие россиянами инфляции и рассчитывается как разница положительных и отрицательных ответов на вопрос «Как бы вы оценили рост цен на следующие товары и услуги на протяжении последнего месяца-двух?».
Большинство респондентов, занимающихся ведением хозяйства, также наблюдают подорожание молочных продуктов (70%), овощей и фруктов (69%), сахара (64%). Наименее заметным стал, как и в прошлые месяцы, рост цен на бензин (55%) и на проезд в общественном транспорте (45%). Около трети наших сограждан уже не менее полугода приобретают не менее дешевые продукты, чем ранее (32%), либо совсем отказались от некоторых товаров (29%), информирует checheninfo.ru.
В таких условиях всё больше граждан России вынуждено экономить на еде либо вообще говоря отказываться от покупки тех либо иных товаров. «(85%)», — отмечают социологи. Для сравнения, во втором месяце зимы таковых было 22%. Предпочитают не ограничивать себя ни в чем 38% респондентов, их количество с начала года не изменилось. Столько же (23%) обращаются в банк за кредитом. Только 11% делают накопления в валюте, а 7% реализуют ценное имущество либо личные вещи.
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: обновлять правительство Грузии не планируется