ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Продукция Аргунского мясокомбината в скором времени появится в российских сетевых магазинах. Об этом сообщил исполнительный директор предприятия Абу Салатаев.
По его словам, предприятие уже год сотрудничает с гипермаркетом «Пятёрочка», и сейчас планирует расширяться.
«У каждой сети магазинов имеются свои Распределительные Центры. Мы поставляем туда продукцию, после чего они распределяют ее по своим магазинам. Так мы уже около года работаем с «Пятерочкой»,- поделился он.
«Наша продукция поставляется в РЦ в Невинномысске, который обслуживает около 340 магазинов. Охват составляет Ставропольский край, часть Краснодарского края, а также близлежащие Республики: КБР, КЧР, Адыгея. Также, «Пятерочка» планирует открыть еще 200 магазинов в разных районах страны, в которые мы будем поставлять халяльную продукцию. Это, что касается сети «Пятёрочка»,— сообщил А.Салатаев.
«В Дагестане и Ингушетии мы обслуживаем потребителей «Магнита». Эта сеть предоставила нам два Распределительных Центра в Ставропольском крае, которые будут обслуживать 150 магазинов. Таким образом, у нас идёт расширение географии продаж», — заключил исполнительный директор Аргунского мясокомбината.
«Аргунский мясокомбинат»— региональный бренд мясоперерабатывающей промышленности Чеченской Республики. Компания осуществляет свою деятельность на рынке более 55-и лет.
На сегодняшний день предприятие динамично развивается, набирая обороты. Аргунский мясокомбинат полностью покрывает потребности населения региона в колбасных изделиях и мясных деликатесах.
![]() |
ЧЕЧНЯ. 700 детей Грозного получили школьные наборы от фонда Кадырова
ЧЕЧНЯ. Шелковская в действии: как спасатели отрабатывали спасение при ДТП
ЧЕЧНЯ. Чечня в цифрах: Годовая выручка от добычи нефти в регион составила около 6 млрд. рублей
ЧЕЧНЯ. Новое знание в Примыкании: в Аргуне завершили строительство школы на 120 мест
В России увеличивается число детей с СДВГ. Как мультики и смартфоны влияют на нервную систему
ЧЕЧНЯ. Слово дороже жизни: как один поступок вскрыл суть чеченской чести
Узбекские отельеры будут бороться за миллион, привлекая туристов