ДАЙДЖЕСТ: |
В эксперименте приняли участие 72 студента университета, которых разделили на три группы. Первая - в течение 20 минут выполняла сложный математический тест, после чего сразу переходила к изучению урока по ментальной математике. Еще одна группа получала пятиминутный перерыв в занятиях, во время которого на экране демонстрировался обратный отсчет времени. И третья часть испытуемых релаксировала перед экраном, просматривая ролик с прогулкой по тропическому лесу в течение пяти минут.
После этого всем участникам предлагалось пройти итоговые тесты, содержащие в себе 20 математических задач. В результате выяснилось, что группы, получавшие перерывы, демонстрировали более высокий уровень внимания и успешнее справлялись с тестами, чем та команда, что не имела перерывов.
Авторы исследования делают вывод, что такие короткие перерывы «ничегонеделания" играют ключевую роль в повышении производительности труда и успешном выполнении задач.
Автор: Людмила Зайцева
![]() |
Разговоры о наступлении «эры мира» на Кавказе преждевременны — Маркедонов
ЧЕЧНЯ. Найдено тело пропавшего в Науре 7-летнего Джабраила Мудаева
ЧЕЧНЯ. Не забудь полить? Больше не нужно: в ЧГУ делают автономного садовника
ЧЕЧНЯ. От Сахалина до Шали: юные самбисты со всей России на тренировках в Чечне
Экспроприация = война: как Россия ответит на кражу своих активов
Владельцы разбившихся в Черном море танкеров заплатят за последствия аварии