ДАЙДЖЕСТ: |
В эксперименте приняли участие 72 студента университета, которых разделили на три группы. Первая - в течение 20 минут выполняла сложный математический тест, после чего сразу переходила к изучению урока по ментальной математике. Еще одна группа получала пятиминутный перерыв в занятиях, во время которого на экране демонстрировался обратный отсчет времени. И третья часть испытуемых релаксировала перед экраном, просматривая ролик с прогулкой по тропическому лесу в течение пяти минут.
После этого всем участникам предлагалось пройти итоговые тесты, содержащие в себе 20 математических задач. В результате выяснилось, что группы, получавшие перерывы, демонстрировали более высокий уровень внимания и успешнее справлялись с тестами, чем та команда, что не имела перерывов.
Авторы исследования делают вывод, что такие короткие перерывы «ничегонеделания" играют ключевую роль в повышении производительности труда и успешном выполнении задач.
Автор: Людмила Зайцева
![]() |
ЧЕЧНЯ.ЧГПУ провёл масштабный семинар по математике для будущих педагогов и учеников
АБХАЗИЯ. Главным туристическим направлением октября стала Турция – АТОР
КБР. В высокогорье Кабардино-Балкарии восстановят древнюю архитектурную реликвию - башню Болат-Кала
АБХАЗИЯ. Авария на подстанции оставила без света часть столицы Абхазии
Торговые сети доверяют машинам тяжелую работу: роботы на складах «Ленты»
АСТРАХАНЬ. Финалист программы «Победоносец» начнет карьеру в органах власти Астраханской области