ДАЙДЖЕСТ: |
Для того, чтобы наносить меньший вред природе, ученые предлагают пересмотреть материалы, из которых шьют одежду. Например, использовать для этих целей кофейные отходы и переработанные пластиковые бутылки, апельсины, морские водоросли, кукурузу, лотос и грибы.
Специалисты отмечают, что производство одежды из хлопка хоть и предпочтительнее, но для его выращивания нужно много пресной воды и химикатов. Последние также наносят вред окружающей среде. Зато новые волокна, которые можно получить из альтернативных методов, являются отходами производства, поэтому не оказывают негативное влияние на природу, считают специалисты. Помимо прочего они быстро разлагаются.
В результате получится не только сократить выбросы вредных веществ в атмосферу, но и использование первичных материалов, потребление энергии и химикатов.
Поэтому ученые рекомендуют увеличить инвестиции в исследования, направленные на изготовление одежды из натуральных переработанных материалов.
РОСТОВ. Крупнейший в Ростовской области зерновой трейдер хочет взыскать с Россельхознадзора $60000
РОСТОВ. Ростовского пенсионера телефонные мошенники развели по схеме про неполадки с интернетом
РОСТОВ. Ростовчанин сбросил стекло с 14-го этажа на головы парочки, сидящей у подъезда
РОСТОВ. В зоне СВО вышел из больницы и пропал уроженец Ростовской области
РОСТОВ. Сейсмолог Алимов оценил риск возникновения землетрясений в Ростове
КРАСНОДАР. На Кубани ищут место под производственную площадку для сборки китайских аграрных дронов
КРАСНОДАР. Отцов Краснодара приглашают побороться за звание «Самый лучший папа»
КРАСНОДАР. Горный курорт «Роза Хутор» в Сочи начинает открывать летние маршруты для туристов
Boston Dynamics представил роботизированную собаку, которая умеет танцевать
ЧЕЧНЯ. Три Грозненские школы стали победителями Республиканской командной олимпиады
Российские ученые разработали инновационные двигатели для микроспутников
ЧЕЧНЯ. Рамзан Кадыров поздравил с блестящей победой боксера Тархана Идигова
Искусственный интеллект учится распознавать опасные или неэтичные запросы пользователей.