Ученые из Южной Кореи утверждают, что продвинулись в лечении диабета

Ученые из Южной Кореи утверждают, что продвинулись в лечении диабета

Медицинские ученые из южной Кореи отыскали новый способ лечения сложных заболеваний, которых вплоть до этого времени можно было излечить только на самой ранней стадии.

Команда учёных Корейского института биотехнологий и института науки и технологий города Тэджон при изучении плодовых мух дрозофил открыли новейшую молекулу микро-РНК. Ученые делают предположение, что открытая ими молекула сумеет совладать с регулировкой количества инсулина, нужного для поддержания нужно уровня сахара в крови. По его словам, пока «практически невозможно» напрямую пересадить микро-РНК из внешней среды в организм человека, сообщает «РИА Новости». Молекулы регулируют работу иных генов и связаны с разными болезнями, в частности, онкологическими, нарушениями обмена веществ, болезнью Альцгеймера. На данный момент все опыты и эксперименты вероятны только в условиях лаборатории и до лечебной терапии еще очень далеко.

Учёные продолжают проводить своё исследование, чтобы понять реальный механизм развития сахарного диабета и иных распространённых заболеваний. Проблема состоит в том, что существующие технологии пока не разрешают перенести микро-РНК в организм человека.